При выборе материала для широкоформатной рекламы легко растеряться. К тому же некоторые из них очень похожи, например, баннер и баннерная сетка.
Обычно такую рекламу размещают на фасадах зданий. Баннерное цельное полотно износостойкое и долговечное. Но есть у него и недостатки:
- Воздухонепроницаемость, из-за чего может смещаться или повреждаться сильным ветром при расположении от стены далее, чем на 0,5 м.;
- Большой вес, что ограничивает возможность изготовления рекламы большого размера;
- Светонепроницаемость, что препятствует размещению на фасаде с окнами.
Баннерная сетка обладает обратными качествами. Она пропускает воздух, и поэтому выдерживает сильные порывы ветра, оставаясь невредимой. Хорошая светопроницаемость позволяет располагать такие баннеры на стенах с окнами. Ее вес меньше сплошного полотна, что делает конструкцию более легкой.
Однако у сетки есть и минусы:
- Некоторая бледность изображения, обусловленная ячеистой структурой полотна;
- Из-за полупрозрачности свет в окнах, расположенных позади сетки, портит вид рекламы;
- Подверженность загрязнению: в ячейках скапливаются пыль и грязь, из-за чего нужно периодически мыть рекламное полотно.
Таким образом, выбирая материал для наружной рекламы, нужно учитывать их характеристики и условия эксплуатации.