Вы собираетесь запустить рекламную кампанию и планируете использовать для нее постеры, листовки, буклеты и прочие материалы? В таком случае вам нужно сделать макеты правильно. И тогда наша типография поможет вам выполнить печать полиграфии.
10 шагов к получению идеального макета
- Выбираем подходящий софт;
Постер – привлекательный и яркий материал, при этом имеет максимально простой макет на одном листе. Поэтому легко отрисовывается в любой программе.
Совсем другое дело – буклет, который собирается из нескольких листов и нуждается в профессиональной верстке. Для этой цели подойдет Adobe InDesign – позволяет настраивать все отступы и критерии печати, а также Photoshop. Последний хорош для работы с картинками перед подачей итогового варианта в Adobe InDesign. Для работы с векторными картинками также может потребоваться софт, например, Illustrator.
- Учитываем величину;
Имеет большое значение, когда вы работаете с широкоформатным продуктом. Требуется представлять параметры и понимать, насколько качественно плакат и детали будут просматриваться.
- Рисуем черновики и скетчи;
Делать это нужно перед тем, как перейдете к чистовому варианту. Скетчи позволяют проработать макет детально, предоставить заказчику варианты на выбор. Если проект выполняется для себя, то заготовки рекомендуется протестировать на потенциальной аудитории.
- Определяем стилистику рекламы;
Обычно стиль выбирается с ориентацией на основную аудиторию. Нужно понимать и учитывать вкусовые предпочтения публики. При этом оформление должно выдерживаться в одном стиле. Смешивать разные подходы не рекомендуется, поскольку результат обычно получается провальным.
- Помним о соблюдении баланса;
Если поместить на плакате много разных элементов, то получится хаос. Нужно найти баланс между текстовыми, графическими и прочими визуальными элементами. Перегружать рекламные материалы информацией не стоит, поскольку аудитория не запомнит и половины. Все компоненты должны гармонично сочетаться между собой и доносить главную информацию.
- Учитываем, что яркий цвет захватывает внимание;
Однако мало привлечь внимание, нужно его удержать. Поэтому важно не только использовать яркий цвет, но и подобрать правильные сочетания. И в данном случае цветовой круг Иттена – исключительно полезная вещь.
- Передаем задуманную атмосферу;
Грамотно подобранная палитра, расположение элементов, величина шрифта – все это позволяет создать правильное настроение для полиграфического материала.
- Используем фотографии счастливых людей;
Улыбающиеся, уверенные в себе и позитивно настроенные люди вызывают симпатию, а значит, помогают установить близкий контакт с аудиторией.
- Применяем кричащую типографику;
Смотрится и действует она куда лучше, чем стандартные и всем известные шрифты.